Что делать, если в 1С не закрываются счета 20, 23, 25 и 26?

Для учета производственных расходов используют счет 20 «Основное производство». Как правило, закрывается счет в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 автоматически. Если этого не происходит, рассмотрим 4 причины возникновения такой ситуации и способы их устранения.

Производственные расходы бывают прямые, то есть, те, которые относятся к производству продукции и косвенные, которые к производству определенной продукции привязать нельзя.

По дебету счета 20, куда и попадают производственные расходы, ведется учет материальных затрат, амортизации производственного оборудования, затрат на оплату труда и начислений взносов на нее.

В конце каждого месяца в программе 1С 8.3 Бухгалтерия 20 счет закрывается автоматически на счета 90, 43, 40.

Для закрытия месяца нужно:

  • Правильно настроить учетную политику на производство продукции и выполнение производственных работ и услуг;
  • откорректировать начисление зарплаты сотрудников, которые участвуют в производстве продукции;
  • корректное ведение производственных документов – правильно указывать номенклатурные группы и подразделения;
  • учитывать остаток незавершенного производства.

Рассмотрим необходимые шаги для закрытия счета 20 в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Вход на сайт

RSS Печать
Рубрика: Бухгалтерский учет Ответов: 33

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. 3 След. → Последняя (4) »

Мика [email protected] Беларусь, Орша

Написал 135 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#21[336449] 27 мая 2011, 10:40
Общехозяйственные расходы учитываются на счете 26 и ежемесячно распределяются между видами деятельности (базу распределения быбираете сами) например: пропорционально полученной выручке от реализации продукции или пропорционально з/пл осн. работников и т.д. Так как работаете по оплате, то и расходы на 90 счет относятся по оплате. Т.е. оплатили 80% из 100%, то и в затраты только 80% всех затрат.(по такому расчету убыток, мне кажется, редко получается. В этом минусы работы по оплате.) Я так понимаю, если ничего не оплатили и нет незавершенного производства, то все расходы со сч.20 идут на 45 и ждут оплаты. Проводками это будет так. Д К 20 26 45 20 90 45 Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком — может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим…
Mara [e-mail скрыт] Беларусь, Брест

Написал 566 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#22[336524] 27 мая 2011, 11:15
я бы классифицировала это как простой по внутрипроизводственным причинам и согл п.3.10 ст. 129 отнесла на внереализационные расходы. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Мика [email protected] Беларусь, Орша

Написал 135 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#23[336610] 27 мая 2011, 12:09
Свиток

Расходы, связанные с простоем, учитываются при налогообложении прибыли Исходя из п.2 ст.2 Закона РБ от 22.12.1991 № 1330-XII «О налогах на доходы и прибыль» (далее — Закон № 1330-XII) потери от простоев по внутрипроизводственным причинам включаются в состав внереализационных расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. Поэтому при простое не по вине работников заработная плата работников в размере 2/3 установленной работнику тарифной ставки (оклада) включается в состав расходов от внереализационных операций, учитываемых при определении облагаемой налогом прибыли. В бухгалтерском учете указанная выплата включается в себестоимость на основании подп.2.3.3 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и отражается записью: Д-т 20, 23, 25, 44 (аналитические счета «Затраты, учитываемые при налогообложении в составе внереализационных расходов») и др. — К-т 70. В связи с этим в целях налогового учета необходимо провести корректировку данных бухгалтерского учета и отразить оплату простоя в составе внереализационных расходов. Если работник на время простоя переведен на другую работу, то сумма начисленной ему заработной платы за выполняемую работу включается в себестоимость продукции (работ, . Такая заработная плата включается также и в состав затрат по производству и реализации, учитываемых при налогообложении прибыли согласно п.3 ст.3 Закона № 1330-XII. Суммы доплат до среднего заработка в случае перевода во время простоя работника на нижеоплачиваемую работу (доплата производится, если работник выполняет нормы выработки) также включаются в состав расходов на оплату труда в соответствии с подп.3.12 п.3 ст.3 Закона № 1330-XII. В целях бухгалтерского учета указанная заработная плата и доплата учитываются в составе себестоимости продукции (работ, услуг). В бухгалтерском учете отражение начисленной заработной платы и доплат производится записями: Д-т 20, 23, 25, 26, 29, 44 (аналитические счета «Затраты, учитываемые при налогообложении прибыли») — К-т 70. В состав затрат по производству и реализации, учитываемых при налогообложении прибыли, включаются затраты на социальные нужды. К затратам на социальные нужды относятся обязательные отчисления по установленным законодательством нормам в ФСЗН (п.4-1 ст.3 Закона № 1330-XII). В состав прочих затрат, учитываемых при налогообложении прибыли, включаются страховые взносы по видам обязательного страхования (подп.4-2.43 п.4-2 ст.3 Закона № 1330-XII). Поэтому отчисления в ФСЗН и взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные на суммы выплат, начисленных работникам за период простоя, включаются в себестоимость и в состав затрат, учитываемых при налогообложении прибыли. Начисленные отчисления в ФСЗН и обязательные страховые взносы в бухгалтерском учете отражаются записями: Д-т 20, 23, 25, 26, 29, 44 (аналитические счета «Затраты, учитываемые при налогообложении прибыли») — К-т 69 — на сумму отчислений в ФСЗН, начисленных на сумму оплаты простоя; Д-т 20, 23, 25, 26, 29, 44 (аналитические счета «Затраты, учитываемые при налогообложении прибыли») — К-т 76 — на сумму взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных на сумму оплаты простоя.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком — может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим…
Зоя [e-mail скрыт] Беларусь, Гомель

Написал 125 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#24[336684] 27 мая 2011, 12:36
Но это не простой по внутрипроизводственным причинам.Нет производства из-за невозможности купить валюту и также покупатели нехотят покупать продукцию по ценам нынешнегот курса евро.Предприятие пока занимается оптовой торговлей и затраты по оптовой торговле относятся на 44 счет.Но есть амортизация оборудования ,зарплата некоторых работников ,которых нельзя отнести на 44 счет,электроэнергия и т.д. И если работаем по оплате то проводки делаются Д-т 43 К-т 20,а затем уже Д-т45-К-т 20,но не Д-т 45 К-т20 Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

oks_li [e-mail скрыт] Беларусь, Минск

Написал 2513 сообщений Написать личное сообщение Репутация: 374

#25[337113] 27 мая 2011, 16:34
Простой это будет если оформлять это официально все, и платить людям 2/3 з/п — кто сейчас на это пойдет. Просто приостановили деятельность. Но аренда капает, комуналка тоже, з/п некоторым сотрудникам, платить надо (например, буху) — если не осталось производственных рабочих, а только АУП спокойно можно учитывать на 26 счете. Который списывается не зависимо от метода учета выручки. Мика, вы не совсем верно трактуете распределение затрат. Распределению на реализованный товар подлежат только транспортные расходы и % по кредитам. Если 26 закрывается на 20, то соответственно когда все затраты упадут на 43 при реализации, соответственно учтутся только по оплаченной выручке. Но если 26 закрывать в 90, то не зависимо от наличия выручки. Точно также с 25 счетом. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

LO-LA [email protected] Беларусь, Гомель

Написал 1243 сообщения Написать личное сообщение Репутация: 140

#26[338244] 31 мая 2011, 9:02

oks_li писал(а):

Зоя писал(а):

условно-постоянные, учтенные на 26,25 счетах списываются не зависимо от выручки.Подскажите где это можно прочитать,в каком документе?

Инструкция по применению Типового плана счетов № 89

LO-LA писал(а):

ДТМ писал(а):

Белый и Пушистый писал(а):

Все это должно быть прописано в учетной политике…

все правильно! Вы сами должны определить свой вариант. только учтите, что затраты, понесенные в начале года, и не списанные с 97 счета в конце года, на новый год не переносятся, а списываются на убытки. А как быть допустим если в 2010 году деятельность не велась, а расходы имелись, что все равно выводить убыток? все равно убыток А почему нельзя на 97. а потом за 2011 год списать. Если можно дайте ссылку на документ. В налоговой сказали, что толькр на 97.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Erika [email protected] Беларусь, Брест

Написал 611 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#27[338533] 31 мая 2011, 11:46
пож-та, подскажжите… можно ли имея внереализационный доход, списать 97 счет..если деятельность еще не начата!!!!(97ой счет накоплен с 2010года)…….с целью, конечно, уменьшить внереализац прибыль!!! спасибо Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

oks_li [e-mail скрыт] Беларусь, Минск

Написал 2513 сообщений Написать личное сообщение Репутация: 374

#28[338961] 31 мая 2011, 15:19

LO-LA писал(а):

oks_li писал(а):

Зоя писал(а):

условно-постоянные, учтенные на 26,25 счетах списываются не зависимо от выручки.Подскажите где это можно прочитать,в каком документе?

Инструкция по применению Типового плана счетов № 89

LO-LA писал(а):

ДТМ писал(а):

Белый и Пушистый писал(а):

Все это должно быть прописано в учетной политике…

все правильно! Вы сами должны определить свой вариант. только учтите, что затраты, понесенные в начале года, и не списанные с 97 счета в конце года, на новый год не переносятся, а списываются на убытки. А как быть допустим если в 2010 году деятельность не велась, а расходы имелись, что все равно выводить убыток? все равно убыток А почему нельзя на 97. а потом за 2011 год списать. Если можно дайте ссылку на документ. В налоговой сказали, что толькр на 97. потаму что только расходы ДО НАЧАЛА деятельности учитываются на 97 ил например, вы новый вид деятельности осваиваете.

Erika писал(а):

пож-та, подскажжите… можно ли имея внереализационный доход, списать 97 счет..если деятельность еще не начата!!!!(97ой счет накоплен с 2010года)…….с целью, конечно, уменьшить внереализац прибыль!!! спасибо

Цитата:

не ранее чем со дня начала осуществления соответственно деятельности организации, эксплуатации производств, цехов и агрегатов;

откуда внереализационный доход? можно ли сказать что вы начали эту деятельность?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Катюша [e-mail скрыт] Беларусь, Минск

Написал 98 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#29[338979] 31 мая 2011, 15:30
Подскажите, пожалуйста, если материалы списываются не позаказно, как правильно формировать 43счет? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

oks_li [e-mail скрыт] Беларусь, Минск

Написал 2513 сообщений Написать личное сообщение Репутация: 374

#30[338999] 31 мая 2011, 15:42
материалы с 20 сч. будут списываться согласно выпуска продукции и заложенным нормам списания или если нет возможности прописать это в 1с, то актом на списание в конце месяца согласна отчета производства. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

« Первая ← Пред. 3 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]