Критерии отбора налогоплательщиков при выездной налоговой проверки


Концепция планирования выездных налоговых проверок

С целью осуществления контроля за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах органы ФНС наделены правом проводить выездные налоговые проверки (ВНП).

Принятие решения о проведении в отношении определенного лица выездной налоговой проверки не происходит спонтанно и исключительно по желанию проверяющего инспектора. Такое решение обусловлено наличием определенных факторов и обстоятельств, понимание которых позволит вам с высокой степенью вероятности понимать — ждать ли в скором времени проверки или нет.

Поможет в проведении самопроверки и упомянутый Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected], поскольку Приложение 2 содержит критерии для самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков. О том, как использовать эти критерии, мы писали в статье «Налоговая нагрузка по видам деятельности: к нам едет ФНС».

Налоговым кодексом РФ не установлены критерии отбора налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных налоговых проверок.

Поэтому до 2007г. налоговики при назначении выездных проверок руководствовались внутренними документами ФНС России. А налогоплательщики не имели представления, по каким принципам налоговики производят отбор. Однако в мае 2007 г. ФНС России издала Приказ от 30.05.2007 N ММ-3-06/[email protected] (далее — Приказ), в котором пояснила широкому кругу налогоплательщиков, с учетом каких обстоятельств назначаются выездные проверки.

Теперь вся общедоступная информация о критериях и порядке отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок собрана в Приложениях к этому Приказу.

Общедоступными критериями самостоятельной оценки рисков являются:

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).

Налоговая нагрузка = соотношение суммы уплаченных налогов и оборота (выручки) организации.

Показатели налоговой нагрузки по отраслям см. в Приложении № 3 к Приказу.

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.

Убыточная деятельность в течение 2-х и более календарных лет.

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.

Доля вычетов по налогу на добавленную стоимость от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев.

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).

Темп роста – отношение величины показателя на данное время к его величине за непосредственно предшествующее такое же время. или к его величине за какое-либо другое аналогичной время, принятой за базу сравнения. Темп роста измеряется в относительных величинах или процентах.

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.

Источники информации по организации (индивидуальному предпринимателю):

— сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год;

— справки по форме 2-НДФЛ.

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.

В части специальных налоговых режимов принимается во внимание приближение (менее 5%) к предельному значению установленных НК РФ величин показателей, влияющих на исчисление налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы налогообложения (2 и более раза в течение календарного года).

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.

По налогу на доходы физических лиц. Доля профессиональных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 221 НК РФ, заявленных в налоговых декларациях физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в общей сумме их доходов превышает 83 процента.

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).

Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53.

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности.

Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки.

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами).

Два и более случая с момента государственной регистрации юридического лица, представления при проведении выездной налоговой проверки в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в части внесения изменений в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, если указанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика-организации.

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.

В части налога на прибыль организаций:

отклонение (в сторону уменьшения) рентабельности по данным бухгалтерского учета налогоплательщика от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности по данным статистики на 10% и более.

12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.

Наличие подобных признаков свидетельствует о высокой степени риска квалификации подобного контрагента налоговыми органами как проблемного (или «однодневки»), а сделки, совершенные с таким контрагентом, сомнительными.

Таким образом, алгоритм отбора налогоплательщиков для налоговых проверок становится взаимосвязан с действиями самих налогоплательщиков. Как только показатели деятельности фирмы или предпринимателя подпадают под определенные критерии, то этот налогоплательщик автоматически переходит в «зону риска» совершения налоговых правонарушений и, следовательно, становится в очередь на налоговую проверку. Отсюда вывод: нужно время от времени проверять свою организацию на соответствие Критериям, исключать контакты с проблемными поставщиками и такие факторы риска, как необоснованные расходы и налоговая выгода, своевременно контактировать с налоговыми органами в случае возникновения спорных ситуаций.

Принятие решения о проведении в отношении лица предпроверочного анализа (ППА)

Так или иначе ФНС проверяет всех налогоплательщиков. И самым первым фильтром является определение круга лиц, в отношении которых будет проводиться ППА.

Отбор налогоплательщиков для проведения выездной налоговой проверки осуществляется фискальными органами на основе:

  • Приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected] «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок», где определено 12 критериев, которые негативно характеризуют налогоплательщика;
  • информации в отношении конкретного налогоплательщика, полученной из вышестоящего органа ФНС (УФНС России по субъекту);
  • информации в отношении конкретного налогоплательщика, полученной из иных отделов инспекции (например, из отдела камеральных налоговых проверок).

Принятие решения о проведении в отношении плательщика налогов ППА не формализовано, происходит в рабочем порядке и о нем сам плательщик не информируется.

Обособленные подразделения

Ситуация: может ли инспекция назначить и провести самостоятельную выездную проверку в обособленном подразделении организации? Подразделение не является ни филиалом, ни представительством.

Ответ: нет, не может.

Проводить самостоятельные выездные проверки инспекция может только в филиалах и представительствах организации (абз. 2 п. 7 ст. 89 НК РФ). Если организация имеет в своем составе одно или несколько обособленных подразделений, которые не обладают статусом представительства или филиала, то инспекция не вправе назначать и проводить самостоятельные выездные проверки таких подразделений. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 31 июля 2008 г. № 03-02-07/1-327 и МНС России от 24 февраля 2004 г. № 09-3-02/755. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается правомерность такого вывода (см., например, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 марта 2009 г. № А21-5116/2008).

Внимание: отдельные суды считают, что проведение самостоятельных выездных проверок в обособленных подразделениях, которые не имеют статуса филиала или представительства, не противоречит законодательству (см., например, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 11 августа 2008 г. № Ф08-4572/2008, Северо-Западного округа от 10 августа 2007 г. № А42-12847/2005).

Проведение в отношении лица ППА

Если ваша компания в итоге попала в поле зрения налоговиков по причинам, описанным выше, это еще не означает, что в отношении нее гарантировано будет проведена ВНП. Сегодня перед ФНС обоснованно стоит задача повышения эффективности контроля в области начисления и уплаты налогов и сборов. Это означает, что перед принятием решения о проведении ВНП фискальный орган уже должен иметь предварительную информацию о потенциальных нарушениях лицом налогового законодательства, а также о возможности фактического взыскания с него предполагаемых сумм доначисленных налогов, пени и штрафов.

Именно для этого в отношении налогоплательщиков проводится ППА, в рамках которого органы ФНС используют следующие инструменты и источники информации:

  1. Запрос информации у иных государственных органов (ФТС России, Росимущество, МВД и т. д.).
  2. Запрос информации у контрагентов налогоплательщика и банков в порядке ст. 93.1 НК РФ.
  3. Информация о налогоплательщике из общих источников информации в сети интернет.
  4. Информация о судебных делах с участием налогоплательщика.
  5. Некоторые контрольные мероприятия, предусмотренные гл. 14 НК РФ (осмотр помещений, истребование пояснений и др.).
  6. Использование специализированных информационных ресурсов ФНС (например):
      АСК НДС-2 позволяет установить т. н. «налоговый разрыв» в цепочке по НДС;
  7. ПИК «Однодневка» — база данных «технических» компаний;
  8. ФИР (федеральный информационный ресурс) — база допросов, осмотров, справок 2-НДФЛ;
  9. ПК «ВАИ» (визуальный анализатор информации) — выявляет взаимозависимых лиц, источники их доходов и иную информацию.

По итогам ППА выносится заключение, в котором отражается следующая информация:

  1. Целесообразность проведения ВНП.
  2. Рекомендуемый план мероприятий, которые необходимо будет провести в рамках ВНП.
  3. Рекомендации по составу проверяющих (в т. ч. необходимость включения в их состав представителей правоохранительных органов).
  4. Потенциальная сумма доначислений по итогам ВНП.
  5. Возможность фактического взыскания доначисленных по итогам ВНП сумм.

Блог о налогах Владимира Турова

Добрый день, уважаемые коллеги.

Наш новый премьер-министр, Михаил Владимирович Мишустин, очень энергично и активно взялся за дело. В ближайшие 2-3 года он будет иметь самое непосредственное отношение к любому бизнесмену, будь то ИП или организация. А в недалеком будущем все, что я скажу, будет иметь отношение к каждому физлицу в РФ. В ваших интересах дочитать до конца и возрадоваться продуктивности нашего нового премьер-министра, ибо он начал выполнять свои обещания.

Поговорим о Распоряжении правительства РФ от 21 февраля 2020 года №381-Р. Данным документом новый премьер-министр утвердил концепцию развития и функционирования системы налогового мониторинга в Российской Федерации. По сути дела, мы с вами получим новую эру отношений с налоговиками.

На что направлена данная концепция?

«Настоящая Концепция направлена на повышение качества и эффективности налогового контроля на основе высокотехнологичных решений, упрощение и облегчение взаимодействия между налоговыми органами и организациями, являющимися налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и (или) налоговыми агентами (далее – плательщики), повышение прозрачности деятельности плательщиков».

Основная цель настоящей концепции:

  1. Определить пути и способы цифровизации налогового контроля.
  2. Последующая интеграция функции государственного контроля, корпоративной информационной системы налогоплательщикам, что позволит обеспечить добровольное, правильное и своевременное исчисление уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджетную систему РФ.

То есть цель данной концепции сделать так, чтобы налоговики в режиме реального времени имели прямой доступ не только к вашей бухгалтерии, а вообще ко всем системам вашей организации, документообороту, да и вообще к каждой вашей копейке.

Каковы предпосылки развития системы налогового мониторинга?

«Основными предпосылками развития системы налогового мониторинга являются:

а) необходимость соблюдения баланса государственных интересов, связанных с обеспечением поступлений налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и интересов хозяйствующих субъектов, направленных на их собственное развитие;

б) необходимость снижения административного бремени путем отказа от налоговых проверок, сокращения сроков проведения мероприятий налогового контроля;

в) необходимость совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с плательщиками на основе использования современных высокотехнологичных решений;

г) необходимость своевременного выявления и анализа рисков с целью предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и оперативного урегулирования спорных вопросов правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов;

д) необходимость глубокого понимания бизнес-моделей и отраслевой специфики деятельности плательщиков;

е) необходимость сокращения сроков выявления нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с целью повышения профилактического эффекта и предупреждения указанных нарушений;

ж) необходимость снижения эффекта “человеческого фактора” при проведении налогового контроля;

з) необходимость дальнейшего снижения количества споров с плательщиками путем развития инструментов согласования налоговой базы, базы для исчисления страховых взносов, объектов обложения сборами;

и) необходимость сокращения количества документов (информации), представляемых в налоговый орган на бумажном носителе, и стимулирования перехода плательщиков на электронный документооборот».

Я сравнил все эти предпосылки и цели с ситуацией, когда собаке на шею вешают специальный ошейник, и если она далеко отбегает от дома, то собаку бьет током и она возвращается к дому. То же самое планируется сделать с налогоплательщиками. И все это, конечно же, в заботе о нас.

Что будет являться основными направлениями развития системы налогового мониторинга?

«Создание новой системы обязательных требований для добровольного соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах посредством интеграции налогового контроля в организационно-информационную среду плательщиков с одновременным отказом от налоговых проверок, в том числе в целях реализации поручения по введению в действие новых норм…» То есть, когда налоговики внедрятся в онлайн-среду компании, то ее уже проверять не будут. При этом налоговики планируют перейти на качественно новый уровень обработки документов и информации с одновременным отказом от сплошной документальной проверки и т. д.

Я бы рекомендовал его каждому из вас внимательно поизучать это распоряжение. Потому что, если сейчас ваши базы данных находятся в облачных хранилищах и когда к вам приходит неожиданная проверка, вы нажимаете на кнопку и все, эти облака вырубаются. И в ваших компьютерах нет никакой информации, это обычные офисные компьютеры. Теперь компании, которые предоставляют облачные сервисы для защиты и безопасности ваших данных от неожиданных приходов просто исчезнут с лица земли. Если вы внимательно почитаете распоряжение, то увидите, что будет запрещено хранить данные на облачных сервисах.

Дальше налоговики планируют проводить разработку «интерактивных сервисов, открытых программных интерфейсов и аналитических инструментов, обеспечивающих автоматизацию налогового контроля посредством удаленного запуска программы автоматического контроля в информационных системах плательщиков» и каждый из нас будет обязан предоставить им доступ. Это все будет установлено федеральными законами. И конечно же, будут создаваться условия для повышения уровня доверия налоговых органов к информационным системам налогоплательщиков, а также к системам внутреннего контроля.

К чему налоговики получат доступ?

Согласно п. 8: «в информационных системах налогоплательщиков, к которым предоставляется доступ налоговым органам, бизнесмены должны будут предоставить доступ к тем документам и процедурам:

контроль наличия данных бухгалтерского и налогового учетов, расшифровок показателей налоговых деклараций, расчетов, отчетов, сводных и аналитических регистров налогового учета, бухгалтерского учета, реестров документов и других документов (информации);

автоматическое формирование показателей налоговых деклараций, расчетов, отчетов, сводных и аналитических регистров налогового учета и бухгалтерского учета, реестров документов, а также последовательный переход (расшифровка) данных показателей до операции (транзакции);

контроль наличия ссылок на первичные учетные документы, в том числе договоры, с возможностью просмотра (визуализации) электронных документов и (или) электронных копий документов в целях документального подтверждения операций (транзакций)».

А главное, мы должны будем предоставить доступ к каждой транзакции. То есть налоговики будут видеть наши транзакции до каждой копейки. И так далее. Тут огромный список, я коснулся лишь малой части. Подробно эти вещи я рассказываю на семинаре.

Как это все будет вводиться?

На шаге №1 это будет введено только в отношении крупных компаний. Налоги таких компаний должны быть не меньше 300 млн рублей, суммарный оборот должен быть не меньше 3 млрд рублей, стоимость активов должна быть не меньше 3 млрд рублей.

«Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Концепцией, позволит обеспечить:

а) расширение перечня потенциальных участников налогового мониторинга:

к 2022 году – до не менее 3879 плательщиков;

к 2024 году – до не менее 7827 плательщиков».

Список этих компаний уже составлен. Налогоплательщиков должно быть не меньше 3879. Больше можно, меньше нельзя. А дальше уровень налогоплательщиков, который будет включаться в эту систему будет расти на 20% в год. Значит, мы можем спрогнозировать, что через 3 года после того, как основных налогоплательщиков включат в эту систему, в нее будут включены все остальные.

На шаге №2 будут подтягиваться все остальные юрлица, уже попадающие под оборот до 1 млрд рублей. И я легко могу спрогнозировать, что на шаге №3 в эту систему попадут физлица и ИП.

И еще парочка вещей, о которых хочется рассказать. «Развитие расширенного информационного взаимодействия путем организации доступа налоговых органов к информационным системам плательщиков в режиме реального времени и перехода на качественно новый уровень обработки документов…» В том числе будет делаться разработка и утверждение требований по идентификации участников информационного взаимодействия. Тут еще много чего написано, например, нас будут идентифицировать по биометрической информации, включая биометрическую идентификацию, облачную квалифицированную электронную подпись, цифровые профили гражданина и т. д.

Таким образом, пишет Мишустин, будет создано пространство доверия электронной подписи на базе единой системы идентификации и аутентификации. Это один из способов борьбы со всякими «левыми». Плюс у меня есть еще документ, в соответствии с которым будет запрещено с одного IP-адреса и с IP-адресов, находящихся за границей, управлять документооборотом и платежами других лиц. Поэтому это все в комплексе довольно интересно.

После внедрения всего этого достаточно будет какой-нибудь большой кибератаки против государства, и вся налоговая система рухнет, потому что документооборота, как такового, уже не будет через некоторое время, понимаете? Но вывод, хорошо это или плохо для налогоплательщиков и чем это опасно я делать не буду. Я дал вам достаточно много информации для того, чтобы вы сделали собственные выводы.

Еще раз повторю, что будет сделано:

  1. В отношении почти 4 000, потом в отношении 8 000 налогоплательщиков система будет введена в обязательном порядке. Затем эта система доступа в кадры, бухгалтерию, документооборот будет внедрена в отношении всех налогоплательщиков. А затем, я прогнозирую, что эта система будет внедрена в отношении всех физлиц.
  2. Налоговики будут «помогать» нам рассчитывать налоги. А если мы не согласны, то, сами понимаете, будет соответствующая проверка. Но выездных проверок больше не будет. Если налогоплательщик с налоговиками не согласен, то налоговики уже на основе имеющегося доступа, тут об этом прямо написано, будут иметь право выносить решения, как будто уже выездная проверка состоялась.

В документе огромное количество данных, которые вы должны знать и к которым должны быть готовы. Выскажитесь, пожалуйста, в комментариях, согласны ли вы с тем, что государство наводит порядок в этой сфере? Нет ли здесь опасности создания общества цифровых рабов? Или опасности, скажу аккуратно, использования всех этих технологий государством в своих иногда довольно странных корыстных политических интересах? Вот чего лично я опасаюсь. Но это мое опасение. Жду ваших ответов. Потому что предупрежден – значит, вооружен.

Успехов в делах, коллеги.

Ссылка на документы:

Распоряжение Правительства РФ от 21.02.2020 №381-р

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ПО НАЛОГАМ

(Visited 5 658 times, 2 visits today)

Владимир Туров

Руководитель юридической , практикующий и ведущий специалист по налоговому планированию, построению индивидуальных налоговых схем и холдингов, оптимизации финансовых потоков.

Сроки

Период проведения выездной налоговой проверки (то есть срок, в течение которого может проводиться выездная проверка), в соответствии с п. 6, абз. 5 п. 7 ст. 89 НК РФ, составляет:

  • 2 месяца — по общему правилу;
  • до 4 и даже 6 месяцев — если существуют обстоятельства, позволяющие продлить срок. Они перечислены в Приложении № 4 к Приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected] (например такие, как наличие у компании обособленных подразделений, форс-мажор — пожары, наводнения и т. п., появление новой информации о правонарушениях в сфере налогов и др.);
  • до 1 года, если помимо продления срока проверки будут приниматься решения о ее приостановлении по основаниям, указанным в п. 9 ст. 89 НК РФ.

Правовые документы

  • Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]
  • Приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]
  • ст. 93.1 НК РФ
  • гл. 14 НК РФ
  • ст. 89 НК РФ
  • Приказу ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/[email protected]

Критерии для назначения налоговой проверки

Существует 12 критериев для выездной налоговой проверки, на основании которых налоговые контролеры планируют проведение выездных проверок. Чем больше совпадений по параметрам, тем выше вероятность назначения контрольного мероприятия.

Предприниматели и организации, которые соответствуют всем критериям, с наибольшей вероятностью могут быть включены в план выездных проверок, инициируемых налоговой службой.

Важными числовыми показателями являются налоговая нагрузка (критерий 1) и уровень рентабельности (критерий 11), которые обновляются каждый год.

Ограничения на проведение проверок

Налоговое законодательство устанавливает ряд ограничений на проведение выездных проверок. Так, по общему правилу налоговая инспекция не может провести в организации (ее филиале, представительстве) повторную выездную проверку (абз. 1 п. 5 и абз. 3 п. 7 ст. 89 НК РФ). Из этого правила есть исключения. Подробнее об этом см. В каких случаях проводятся повторные налоговые проверки.

Еще одно ограничение касается количества выездных проверок в течение одного календарного года. В указанный период инспекция может провести не более двух выездных проверок как в самой организации (абз. 2 п. 5 ст. 89 НК РФ), так и в каждом из ее филиалов или подразделений (абз. 4 п. 7 ст. 89 НК РФ).

При определении общего количества выездных проверок по организации самостоятельные проверки филиалов и представительств этой организации в расчет не включаются (абз. 3 п. 5 ст. 89 НК РФ). Например, если в течение одного календарного года инспекция провела одну выездную проверку по организации в целом (в т. ч. проверила филиал) и одну самостоятельную проверку по филиалу, то до конца этого года инспекция сможет провести еще одну выездную проверку по организации.

Обратную зависимость законодательство не устанавливает. Поэтому при подсчете количества выездных проверок по конкретному филиалу (представительству) учитываются как самостоятельные выездные проверки данного филиала (представительства), так и его проверки в рамках общей выездной проверки по организации. И если, например, филиал организации в течение года в рамках общих выездных проверок был проверен дважды, назначить еще одну самостоятельную проверку по филиалу инспекция не сможет.

Ограничение по количеству выездных проверок в течение одного календарного года не распространяется на повторные выездные проверки (абз. 2 п. 10 и п. 11 ст. 89 НК РФ). Кроме того, дополнительную выездную проверку сверх установленного предела в исключительных случаях может назначить руководитель ФНС России (абз. 2 п. 5 ст. 89 НК РФ). Какие случаи признаются исключительными, налоговое законодательство не уточняет.

Помимо этого налоговые инспекции не могут проводить выездные проверки за периоды, которые контролировались в рамках налогового мониторинга. Исключение составляют выездные проверки, которые проводятся:

  • вышестоящим налоговым органом в отношении налоговой инспекции, проводившей налоговый мониторинг;
  • при досрочном прекращении налогового мониторинга;
  • если организация не выполнила указания, данные инспекцией в рамках налогового мониторинга;
  • если организация подала уточненную декларацию за период, который контролировался в рамках налогового мониторинга, и отразила в этой декларации уменьшение суммы налога к уплате в бюджет.

Это следует из положений пункта 5.1 статьи 89 Налогового кодекса РФ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]