Какой номер инспекции указывать в 3 ндфл

Периодически каждому юридическому или физическому лицу может понадобиться узнать код налогового органа, к которому данное лицо относится. Дело в том, что он необходим для заполнения некоторых отчетных форм. В данном материале мы поговорим о налоговых органах и представим пошаговую инструкцию, как узнать код налогового органа.

Налоговые органы нашей страны представлены цельной системой централизованного характера. Они осуществляют контроль над налогоплательщиками и своевременным исполнением их обязательств перед государством, заключающихся в передаче налоговых отчислений в бюджет страны. Кроме того, налоговая система обеспечивает правопорядок во всех аспектах отношений налогового характера. Она представлена в России Федеральной налоговой службой, имеющей многочисленные подразделения. Она относится к власти исполнительной, и является «веткой» Министерства финансов РФ.

Как узнать код налогового органа

Немного познавательной информации

Система налоговой службы в том виде, котором функционирует сейчас, была учреждена в сентябре 2004 года, согласно правительственному постановлению. Она по законному праву представляет Министерство финансов России и регулирует налоговые отношения в стране.

Власть, присущая данной службе, носит характер исполнительный. Некоторыми из обязанностей ее является проведение регистрационной процедуры:

  • для лиц юридических;
  • физических, приобретающих статут предпринимателей индивидуальных.

Кроме того, служба уполномочена представлять различные дела, касающиеся разорения (банкротства) людей и организаций, проводит истребование платежей по обязательствам финансового характера и т.д.

Работа налоговой осуществляется совместно с другими системами:

  • находящимися на федеральном уровне, и владеющими властью исполнительного характера;
  • находящимися на территориях субъектов РФ, также представляющих власть исполнительную;
  • отвечающими за самоуправление на местах;
  • фондами страны, находящимися вне бюджета;
  • социальными союзами;
  • прочими организациями.

Централизованная система, о которой идет речь, представлена сетью территориальных отделений, располагающихся в каждом субъекте РФ.

Таблица 1. Основные задачи налоговых органов

ЗадачаОписание
Контроль соблюдения законаПроведение контрольных мероприятий, отслеживание соблюдения установленных законом норм, касающихся отчисления налоговых сборов в пользу казны, в том числе это касается правильности проведения процедуры. Обязательное внимание уделяется полноте суммы и своевременности совершенного платежа.
Разработка государственной политикиПроведение разработки государственной политики относительно налоговых отношений и введение избранных к осуществлению мер в работу, с целью обеспечения полного и своевременного наполнения бюджета налоговыми отчислениями.
Валютный контрольОсуществление контроля над валютой, находящегося в рамках круга вопросов, касающихся службы.

Помимо обязательств и задач, налоговая служба имеет право на осуществление некоторых полномочий. Давайте рассмотрим их подробно.

  1. Контролировать и осуществлять надзор за тем, как осуществляется соблюдение налоговых норм законодательства, при этом проверяя, насколько правильно, своевременно и полно были внесены налогоплательщиками в казну государства полагающиеся ему отчисления. Кроме того, отслеживают органы и работу налоговых агентов, отчисления исчисляющих. Проверяется и правильность документов, различных форм, деклараций и справок. Совместно с перечислениями они предоставляются в налоговую службу, для проведения процедуры отчета.
  2. Налоговая служба проводит контроль операций с валютой, которые осуществляются людьми, являющими налоговыми резидентами страны и не являющими ими.
  3. В полномочия системы также входит осуществление регистрационной процедуры для лиц: физических;
  4. юридических.
  • Служба ведет учет:
      лиц, обязанных уплачивать налоги в реестре налогоплательщиков;
  • по реестру лиц юридических и ИП.
  • Проводит безвозмездное информирование налоговых резидентов страны о том:
      какие актуальные сборы и отчисления в пользу государства являются сегодня действительными;
  • изменениях в налоговом законодательстве;
  • установленном порядке вычета и уплаты отчислений в казну страны;
  • какие обязанности и права имеются у плательщиков налогов.
  • Служба предоставляет формы, с помощью которой ведется отчетность перед ней, кроме того, разъясняет, каким образом их правильно заполнить.
  • Возвращает или зачитывает суммы денег, которые были выплачены сверх требующейся суммы или наоборот, не доплачены.
  • Правомерно регулирует временные сроки, касающиеся уплаты отчислений, а также различных сборов и платежных санкций.
  • Проводит утверждение порядков заполнения и вида форм:
      уведомлений, отправляемых налогоплательщикам, содержащих требования по выплате отчисления;
  • заявления налогоплательщика;
  • деклараций;
  • свидетельства о постановке лица на учет и т.д.
  • Затем отправляет на согласование в Министерство финансов России.
  • Проводит регулярные проверки того, какую деятельность ведут зарегистрированные лица согласно установленной для них официально сфере деятельности:
      ИП;
  • ЮЛ.
  • Проводит оценку посредством различных экспертиз или испытаний, а также исследования всякого рода, нужных в дальнейшем для контролирования и надзора в налоговой сфере, при этом запрашивая различные данные, нужные для осуществления процедуры принятия решений.
  • Помимо полномочий, служба имеет права. Обратимся к ним в нижеследующем списке:

    1. Служба имеет право на осуществление регулирования правового характера, однако лишь в тех случаях, когда это предусмотрено в ФЗ, указах Российского президента или правительственных постановлениях.
    2. Также к правам службы относятся истребования документации от налогоплательщиков, которая может являться подтверждением правильности осуществленного начисления и уплаты налогов, кроме того, что эта процедура была проведена вовремя.
    3. Право на проведение контрольных проверок, во время которых проводить изъятие нужной документации, подтверждающей совершение нарушений в области налогового законодательства, но лишь в том случае, если существуют предположения, что она может быть в скором времени уничтожена или видоизменена.
    4. Требовать от плательщиков отчислений дачи любых пояснений, касающихся налоговых отчислений, ими сделанных, на территории налогового органа.
    5. Прекращать проведение операций по имеющимся у плательщиков отчислений банковским счетам, а также арестовывать имеющееся во владении имущество.
    6. Проводить осмотр помещений, которые налогоплательщик может использовать, будь то: склады;
    7. торговые точки;
    8. помещения другого типа.
  • Исчислять величину отчислений, причитающихся бюджету государства, владея нужными данными.
  • В законном порядке истребовать налоговые выплаты, которые плательщики вносить отказываются.
  • Самостоятельно взыскивать средства, которые не были отданы.
  • Брать у кредитных организаций документацию, которая свидетельствует об исполнении налогоплательщиками поручений по платежам, а также инкасационных, касающихся списания банковского счета величины налога или начисленной на него штрафной санкции.
  • Привлекать в надзорный процесс экспертов различного характера, например, переводчиков для беседы с налоговым резидентом, являющимся гражданином иностранным.
  • Использовать против нарушителей закона свидетельские показания.
  • Ходатайствовать о прекращении лицензионных документов, нужных для ведения деятельности какой-либо организацией.
  • Подавать иски в суды.
  • Какой код ставить и почему

    Код по месту учета, служащий идентификатором налогоплательщика в базе ФНС по категориям, и отвечает на следующие вопросы:

    • является ли налогоплательщик юридическим лицом, либо он в статусе ИП;
    • организация является «обычной» или она – крупнейший налогоплательщик;
    • отчетность подается от имени главного офиса компании или ее обособленного подразделения;
    • организация российская или иностранная;
    • подает отчетность нотариус, адвокат, предприниматель или физическое лицо, и др.

    Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет розничную торговлю в нескольких торговых точках, расположенных в разных районах г. Москвы с различными кодами ОКТМО, и состоит на учете в качестве плательщика ЕНВД в налоговой инспекции по месту нахождения одной из них. Обязан ли предприниматель в расчетах 6-НДФЛ и в справках 2-НДФЛ указывать код ОКТМО по каждой торговой точке? Нужно ли оформлять уплату НДФЛ по каждой торговой точке отдельным платежным поручением? Посмотреть ответ

    Любой налогоплательщик, подающий отчетные сведения в ИФНС в виде декларации или расчета (юридическое лицо, физическое лицо, предприниматель) обязан использовать этот код.

    Внимание! Код по месту нахождения (учета) дается для использования в готовом виде к каждой законодательно утвержденной форме. Самостоятельное составление и использование кодов запрещено.

    Основным кодом, который использует большинство юрлиц, будет 214 «По месту нахождения российской организации» (при условии, что она – не крупнейший налогоплательщик). Основным кодом для предпринимателей будет 120, по месту их жительства.

    Как заполнить поле «По месту нахождения (учета) (код)» в расчете 6-НДФЛ?

    Заметим, что аналогом последнего в декларации по НДС будет код 116. Кодировка по этому налог наиболее сложна и обширна, она состоит из 17 кодов и учитывает множество нюансов, сопровождающих расчеты по НДФЛ.

    Наименьшее количество кодов содержит транспортный налог — 3. Фискальные органы интересуют местонахождение транспортного средства, нахождение крупнейшего плательщика налогов или его правопреемника и соответствующая этим экономическим фактам кодировка.

    Такое же количество кодов содержит «упрощенная» сфера отчетности. Крупнейшие налогоплательщики здесь не фигурируют в силу особенности применения указанного налогового режима, применяется лишь стандартный код для ИП по месту жительства, код нахождения российского юр. лица здесь будет 210. Кроме того, применяется код 215, обозначающий правового преемника организации. Этот код, за редким исключением, упоминается во всех нормативных актах по рассматриваемой нами теме, поскольку идентификация преемника организации, когда дело касается уплаты налогов, важна для фискальных органов.

    Подробно коды зафиксированы в нормативных документах налоговой службы, список которых приведен ниже.

    Внимание! К крупнейшим плательщикам налогов в текущем году относят организации, уплатившие налогов в федеральную казну на сумму 1 млрд руб. или больше. Для организаций связи, транспортников этот показатель ниже – 0,3 млрд руб. Доходы и активы по отчетам – от 20 млрд руб. Свои особенности имеют в этом смысле предприятия оборонного комплекса.

    Узнаем код налогового органа: подробная инструкция

    Как мы уже сказали, коды одного из отделений налоговой службы почти всегда используются для заполнения важных бумаг, налоговых форм, деклараций и других бланков отчетности перед системой. Они представлены некоторым набором цифр, всего их четыре. За каждым филиалом службы сочетание закреплено индивидуальное, поделенное на две части:

    • первые две цифры обозначают регион, в котором находится отделение службы;
    • вторые две цифры являются индивидуальными для каждого филиала.

    Заполняя декларационную бумагу для отчетности, налогоплательщик вписывает внутрь код того отделения службы, к которому принадлежит согласно:

    • месту жительства;
    • ведения деятельности и т.д.

    Итак, какие же существуют способы выяснить код налоговой инспекции, к которой относитесь лично вы? Давайте посмотрим придуманные нами варианты и разберем каждый подробно.

    Согласно адресу проживания налогоплательщика

    Узнать код отделения налоговой службы, чтобы вписать его в документ, можно согласно имеющемуся у вас адресу проживания.

    Введите адрес на сайте службы и узнаете код

    Шаг № 1 – открываем официальный сайт службы

    Переходим на электронный ресурс налоговой службы. Этот сервис помогает налогоплательщикам определить реквизиты нужной инспекции Федеральной налоговой службы. С его помощью вы получите нужную информацию, не покидая стен дома, и даже не вставая из-за стола.

    Шаг № 2 – вписываем в открывшуюся форму данные

    Процедура введения данных упрощена до невозможности. В первую очередь необходимо выбрать вид налогоплательщика, варианта два:

    • юридическое лицо;
    • физическое лицо.

    Затем нужно указать адрес нахождения плательщика. Откроется дополнительное окошко, в котором вписываются по графам:

    • индекс;
    • субъект Российской Федерации (можно указать цифрой код региона и система найдет город автоматически);
    • адрес (Москва г., Ленина ул.);
    • номер дома;
    • корпус строения;
    • номер квартиры.

    Как будет произведено заполнение, автоматически заполнится графа «код ИФНС», в которой и появится четырехзначный код органа.

    Обратите внимание! В зависимости от выбранного типа налогоплательщика, код может меняться, вследствие изменения принадлежности лица к налоговому филиалу.

    По идентификационному номеру налогоплательщика

    Данный номер присваивается каждому плательщику отчислений в казну в индивидуальном порядке, он у каждого свой. При получении в инспекции свидетельства, в котором он содержится, вы получаете и приписку к налоговой, следовательно, ее код также в искомый идентификационный номер также вписан.

    Узнать код можно с помощью свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика

    Шаг № 1 – находим свидетельство

    Просто достаньте его из папки или любого другого места, где храните важные бумаги.

    Шаг № 2 – определяем код инспекции

    Обратите внимание на идентификационный номер. Его первые четыре цифровые значения и являются кодом отделения налоговой, которой вы принадлежите. За ним следуют еще шесть – это уже личные, для каждого физического лица индивидуальные, цифры. Две оставшиеся маркируют само свидетельство и нужны для облегчения его нахождения в базах данных.

    Структура ИНН, выдержка из приказа ФНС России N ММВ-7-6/435

    Личное посещение инспекции

    Узнать код инспекции можно и по старинке, посетив отделение налоговой, в которое вы ходили раньше или самое ближайшее. Даже если вы к нему не относитесь, консультацию его сотрудники предоставят в любом случае.

    Личное посещение — еще один вариант выяснения кода

    Шаг № 1 – записываемся на консультацию

    Просто так прийти в службу и попасть на консультацию в порядке живой очереди может не получиться, лучше всего попасть на прием по предварительной записи. Кстати, для этого не нужно посещать налоговую два раза. Просто откройте интернет, зайдите на официальный электронный ресурс службы ФНС, зайдите в соответствующий раздел и запишитесь в очередь в режиме онлайн, посредством заполнения формы.

    В ней нужно указать:

    • к какому типу налогоплательщика вы принадлежите;
    • фамилию, имя, отчество посещающего;
    • идентификационный номер налогоплательщика;
    • сотовый телефон;
    • адрес электронной почты.

    Прежде чем запланировать поход в филиал службы, лучше всего на том же электронном ресурсе уточнить, в какие часы ведутся консультации, когда наступает время обеденного перерыва и т.п.

    Шаг № 2 – посещаем инспекцию

    В назначенный для консультации день посетите инспекцию. Если не знаете, куда идти дальше, можете получить информацию у сидящего на ресепшене или в справочной человека. Лучше всего не опаздывать, ведь так можно разозлить консультанта и понизить уровень его расположенности к вам.

    Совершаем звонок в Единый контакт-цент налоговой службы

    Последний способ, который также не обязывает вас выходить из дома, чтобы уточнить код инспекции, которой вы принадлежите – звонок с телефона в Единый контакт-центр службы. Он является бесплатным для жителя любого региона, с 2015 года.

    Консультации, которые по данному номеру предоставляют, могут касаться:

    • временных рамок по уплате налоговых отчислений;
    • этапов и нюансов процедуры прохождения регистрационных мероприятий;
    • получения налоговых вычетов за уплаченные налоги;
    • использования сервисов налоговой службы, расположенных в сети интернет;
    • графика работы местных отделений инспекции;
    • кодов инспекции и т.д.

    Как видите, список довольно обширный, следовательно, помимо кода инспекции, вы можете задать множество вопросов на другую, интересующую вас тематику.

    Операторы контакт-центра при работе используют не только собственные знания, на информационную базу федерального значения, поэтому можете быть уверены в правильности полученных данных.

    Шаг № 1 – звоним в Единый контакт-центр

    Совершить звонок в Единый контакт-центр можно с сотового или стационарного телефона, посредством набора следующего номера: 8 800-222-22-22. Если все операторы будут заняты на момент совершения звонка, не спешите бросать трубку, подождите несколько минут, пока один из консультантов не освободиться.

    Шаг № 2 – задайте вопрос

    При звонке вы имеете неограниченное время на беседу с оператором. Разумеется, речи касательно праздной болтовни быть не может, однако торопиться, тоже не следует. Узнайте код, запишите его на бумагу или в телефон, а затем задайте оставшиеся вопросы.

    Видео – Как узнать реквизиты налоговой, узнать адрес налоговой и записаться на прием

    Регионы РОССИИ с кодами 2021.

    Согласно статьи 65 Конституции РФ в составе Российской Федерации находятся следующие субъекты Российской Федерации.

    Наименование субъекта РФ Код субъекта Код ГИБДД-ГАИ Код ОКАТО и ОКТМО Код ISO 3166-2 и ГОСТ 7.67-2003
    Республика Адыгея 01 01 79 RU-AD
    Республика Алтай 04 04 84 RU-AL
    Республика Башкортостан 02 02, 102 80 RU-BA
    Республика Бурятия 03 03 81 RU-BU
    Республика Дагестан 05 05 82 RU-DA
    Республика Ингушетия 06 06 26 RU-IN
    Кабардино-Балкарская республика 07 07 83 RU-KB
    Республика Калмыкия 08 08 85 RU-KL
    Карачаево-Черкесская республика 09 09 91 RU-KC
    Республика Карелия 10 10 86 RU-KR
    Республика Коми 11 11, 111 87 RU-KO
    Республика Крым 91 82 35 RU-CR
    Республика Марий Эл 12 12 88 RU-ME
    Республика Мордовия 13 13, 113 89 RU-MO
    Республика Саха (Якутия) 14 14 98 RU-SA
    Республика Северная Осетия — Алания 15 15 90 RU-SE
    Республика Татарстан 16 16, 116 92 RU-TA
    Республика Тыва 17 17 93 RU-TY
    Удмуртская республика 18 18 94 RU-UD
    Республика Хакасия 19 19 95 RU-KK
    Чеченская республика 20 95 96 RU-CE
    Чувашская республика 21 21, 121 97 RU-CU
    Алтайский край 22 22 01 RU-ALT
    Забайкальский край 75 75, 80 76 RU-ZAB
    Камчатский край 41 41 30 RU-KAM
    Краснодарский край 23 23, 93, 123 03 RU-KDA
    Красноярский край 24 24, 124, 84, 88 04 RU-KYA
    Пермский край 59 59, 81, 159 57 RU-PER
    Приморский край 25 25, 125 05 RU-PRI
    Ставропольский край 26 26, 126 07 RU-STA
    Хабаровский край 27 27 08 RU-KHA
    Амурская область 28 28 10 RU-AMU
    Архангельская область 29 29 11 RU-ARK
    Астраханская область 30 30 12 RU-AST
    Белгородская область 31 31 14 RU-BEL
    Брянская область 32 32 15 RU-BRY
    Владимирская область 33 33 17 RU-VLA
    Волгоградская область 34 34, 134 18 RU-VGG
    Вологодская область 35 35 19 RU-VLG
    Воронежская область 36 36, 136 20 RU-VOR
    Ивановская область 37 37 24 RU-IVA
    Иркутская область 38 38, 138, 85 25 RU-IRK
    Калининградская область 39 39, 91 27 RU-KGD
    Калужская область 40 40 29 RU-KLU
    Кемеровская область 42 42, 142 32 RU-KEM
    Кировская область 43 43 33 RU-KIR
    Костромская область 44 44 34 RU-KOS
    Курганская область 45 45 37 RU-KGN
    Курская область 46 46 38 RU-KRS
    Ленинградская область 47 47 41 RU-LEN
    Липецкая область 48 48 42 RU-LIP
    Магаданская область 49 49 44 RU-MAG
    Московская область 50 50, 90, 150, 190, 750 46 RU-MOS
    Мурманская область 51 51 47 RU-MUR
    Нижегородская область 52 52, 152 22 RU-NIZ
    Новгородская область 53 53 49 RU-NGR
    Новосибирская область 54 54, 154 50 RU-NVS
    Омская область 55 55 52 RU-OMS
    Оренбургская область 56 56 53 RU-ORE
    Орловская область 57 57 54 RU-ORL
    Пензенская область 58 58 56 RU-PNZ
    Псковская область 60 60 58 RU-PSK
    Ростовская область 61 61, 161 60 RU-ROS
    Рязанская область 62 62 61 RU-RYA
    Самарская область 63 63, 163 36 RU-SAM
    Саратовская область 64 64, 164 63 RU-SAR
    Сахалинская область 65 65 64 RU-SAK
    Свердловская область 66 66, 96, 196 65 RU-SVE
    Смоленская область 67 67 66 RU-SMO
    Тамбовская область 68 68 68 RU-TAM
    Тверская область 69 69 28 RU-TVE
    Томская область 70 70 69 RU-TOM
    Тульская область 71 71 70 RU-TUL
    Тюменская область 72 72 71 RU-TYU
    Ульяновская область 73 73, 173 73 RU-ULY
    Челябинская область 74 74, 174 75 RU-CHE
    Ярославская область 76 76 78 RU-YAR
    Москва 77 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777 45 RU-MOW
    Санкт-Петербург 78 78, 98, 178 40 RU-SPE
    Севастополь 92 92 67 RU-SEV
    Еврейская автономная область 79 79 99 RU-YEV
    Ненецкий автономный округ 83 83 11-8 RU-NEN
    Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 86 86, 186 71-8 RU-KHM
    Чукотский автономный округ 87 87 77 RU-CHU
    Ямало-Ненецкий автономный округ 89 89 71-9 RU-YAN
    Байконур (Казахстан) 94

    Для справки — выдержки из Конституции Российской Федерации

    Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года

    РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. ГЛАВА 3. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО

    Статья 65

    1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

    Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;

    Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

    Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область — Кузбасс, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область,

    Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

    Москва, Санкт-Петербург, Севастополь — города федерального значения;

    Еврейская автономная область;

    Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

    2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

    Статья 66

    • 1. Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики.
    • 2. Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации.
    • 3. По представлению законодательных и исполнительных органов автономной области, автономного округа может быть принят федеральный закон об автономной области, автономном округе.
    • 4. Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области.
    • 5. Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом.

    Статья 67

    • 1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.
    • 2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

    21. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям *i не допускаются .

    • 3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

    Редакция статей, частей и пунктов, помеченных символом , приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2021 г. № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». Изменения, внесенные названным Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, вступают в силу со дня официального опубликования результатов общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

    1

    Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 20 «О включении новых наименований субъектов Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152).

    2

    Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г. № 173 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 7, ст. 676).

    3

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Республика Крым — дано в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1201).

    4

    Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. № 20 «О включении новых наименований субъектов Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152).

    5

    Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2001 г. № 679 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 24, ст. 2421).

    6

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Забайкальский край — дано в связи с его образованием с 1 марта 2008 г., а наименования прекративших существование с 1 марта 2008 г. в качестве субъектов Российской Федерации Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 21 июля 2007 г. № 5-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3745).

    7

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Камчатский край — дано в связи с его образованием с 1 июля 2007 г., а наименования прекративших существование с 1 июля 2007 г. в качестве субъектов Российской Федерации Камчатской области и Корякского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 29, ст. 3119).

    8

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Красноярский край — дано в связи с его образованием с 1 января 2007 г., а наименования прекративших существование с 1 января 2007 г. в качестве субъектов Российской Федерации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 42, ст. 4212).

    9

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Пермский край — дано в связи с его образованием с 1 декабря 2005 г., а наименования прекративших существование с 1 декабря 2005 г. в качестве субъектов Российской Федерации Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 13, ст. 1110).

    10

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — Иркутская область — дано в связи с его образованием с 1 января 2008 г., а наименование прекратившего существование с 1 января 2008 г. в качестве субъекта Российской Федерации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа исключено из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 30 декабря 2006 г. № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 1).

    11

    Новое наименование области дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 марта 2021 г. № 130 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 13, ст. 1390).

    12

    Наименование нового субъекта Российской Федерации — город федерального значения Севастополь -дано в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов -Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1201).

    13

    Новое наименование автономного округа дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 г. № 841 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 30, ст. 3051).

    Подведем итоги

    Как видите, узнать код инспекции для заполнения специализированных бланков налоговой отчетности не так трудно, существует достаточно разнообразное количество способов выполнения этой задачи. Одни требуют от вас некоторого времени на личное появление и/или беседу с консультантом службы, однако можно выяснить код и за минуту, просто взглянув на идентификационный номер налогоплательщика или же забив нужные данные в компьютер.

    Обратите внимание! Сайты сервисов налоговой службы адаптированы для просмотра через смартфоны на любой из существующих операционных систем. Специалисты службы сделали все, чтобы граждане максимально удобно и быстро могли узнать интересующую их информацию.

    Существует множество способов узнать код ИФНС

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]