Как оформить заявление о подключении к электронному документообороту с ПФР

Если среднесписочная численность работников равна или превышает 25 человек, организация обязана отчитываться электронно. Причем показатель численности устанавливается за предшествующий отчетный период. Таким образом, если в организации в сентябре трудилось 30 специалистов, а в октябре всего 5, то октябрьскую отчетность в ПФР нужно отправить электронно.

Один из вариантов отправки документации по защищенным каналам — это заключить с ПФР договор на электронный документооборот. Преимущества для бюджетной организации:

  • не нужно посещать отделение Пенсионного фонда (сокращаем транспортные расходы);
  • не нужно распечатывать и подписывать документы (сокращаем канцелярские расходы);
  • оперативное выявление и устранение ошибок (снижаем риск штрафных санкций).

К тому же отметим, что формирование любого отчета в цифровой форме снижает до минимума риск появления ошибок и несоответствий.

Как заключить соглашение об обмене электронными документами с ПФР

Для этого бюджетная организация должна представить:

  1. Заявление в ПФР на подключение электронной отчетности. Бланк стандартной формы нужно составить в трех экземплярах.
  2. Соглашение с ПФР об электронном документообороте 2021. Составляется в двух экземплярах на специальном бланке. Один экземпляр остается у организации-заявителя, а второй — у представителей Пенсионного фонда.
  3. Доверенность. Документ нужен, если оформлением занимается не руководитель, а ответственное лицо. Например, бухгалтер или юрист. Составляется в произвольной форме, заверяется подписью руководителя и печатью организации.

Готовый пакет документов представьте в территориальное отделение по месту нахождения бюджетного учреждения. Чтобы подключить обособленное подразделение, которое самостоятельно взаимодействует в ПФ РФ, документацию направьте в отдел по месту нахождения подразделения.

Код пфр по инн

  • в первых трёх символах скрыто обозначение региона, где зарегистрирован налогоплательщик;
  • город или область зашифрованы за второй группой символов;
  • последняя часть, с xxxxxx – это сам индивидуальный номер, присваиваемый каждому налогоплательщику индивидуально.

На основании полученных данных отделение ПФР присваивает страхователю регистрационный номер и сообщает его в налоговый регистрирующий орган для включения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Т.е. вы можете узнать свой регистрационной номер в ПФР по выписке из ЕГРЮЛ.

Обратите внимание => Резюме помощника юриста образец без опыта работы

Как заполнять

Заполнять следует только те табличные части заявления, которые соответствуют бюджетной организации.

Шаг 1. Начинаем с шапки: указываем полное наименование территориального отделения Пенсионного фонда России, с которым будет налажен обмен документами.

Шаг 2. Переходим к заполнению табличной части заявления о подключении к электронному документообороту ПФР.

Сведения об участнике ЭДО. Прописываем регистрационный номер бюджетной организации, полное наименование, ИНН, КПП, телефон, факс и e-mai. Затем прописываем юридический и фактический адреса, указываем ФИО руководителя учреждения.

Дополнительная информация указывается в заявлении по запросу представителей территориального отделения фонда: банковские реквизиты (наименование банка, его БИК, расчетный счет бюджетного учреждения, корреспондентский счет), среднесписочная численность.

Шаг 3. Вторую таблицу оставляем пустой либо ставим прочерки. Данная часть предназначена для индивидуальных предпринимателей. Заполнение сведений в обеих таблицах недопустимо.

Шаг 4. Переходим в третью таблицу. Указываем наименование организации-оператора комплексных услуг в СЭД. Иногда представители ПФ РФ требуют дополнительные сведения. Например, адрес оператора, информацию об используемом средстве криптографической защиты информации (СКЗИ).

Шаг 5. Подписываем заявление у руководителя, ставим печать, указываем дату составления.

Последняя таблица в заявлении заполняется сотрудниками ПФ РФ.

Подключение обмена с ПФР


Чтобы подключить услугу, вам необходимо:

  1. Оформить заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Подключение и подтвердить согласие с порядком подключения услуги;
    • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».

  2. В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчет абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

  3. Заключить соглашение с УПФР.
    В соответствии с Распоряжением Правления ПФР № 190р от 11 октября 2007 г. отправлять документы в УПФР в электроном виде можно, только если вы заключили с УПФР «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

    Текст соглашения можно загрузить на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации или получить в вашем УПФР.

    Чтобы представлять отчетность в УПФР по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

    так же необходимо:

    • Заполнить «Заявление о подключении к электронному документообороту» и подписать его в УПФР;
    • Выслать отсканированную копию заявления на e-mail, а оригинал — по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел по работе с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов нашей компании. Без этого мы не сможем подключить услугу.

  4. Оплатить выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания.
    Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).

  5. Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с ПФР.
  6. После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление о подключении . Все уведомления можно просмотреть:

  • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Taxcom»;
  • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  • Дождаться регистрации вашего личного сертификата в ПФР. Регистрация сертификатов в ПФР производится в течение 3 рабочих часов с момента подключения услуги.
  • Настроить программное обеспечение. Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически. Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки». Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически. Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
      запустите программу «Такском-Доклайнер»;
  • нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
  • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
  • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
  • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
  • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
  • Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такскома», позвоните нам по телефону (495) 730–73–45 или напишите на адрес [email protected]

    Сдавайте отчётность в срок и без ошибок

    Перейти

    Бланк соглашения об электронном документообороте с ПФР 2020 года

    В бланке договора ЭДО указывают полное наименование ТОПФР, должность руководителя (ответственного лица). Затем прописывают аналогичные данные по своей организации: полное наименование, должность и ФИО руководителя, указывают регистрационный номер, а также нормативный документ регламентирующий деятельность бюджетного учреждения (положение, устав, прочее).

    В конце 3 раздела укажите наименование территориального отделения фонда. Затем переходите в 9 раздел, здесь пропишите реквизиты и юридические адреса сторон (вашего учреждения и ТОПФ).

    Время рассмотрения обращения организации о подключении к ЭДО колеблется от двух недель до одного месяца. О принятом решении вас обязательно уведомят в письменном виде. Если организация планирует сменить оператора комплексных услуг в СЭД ПФР, то соглашение придется перезаключить. В любом случае порядок смены оператора услуг уточните у специалистов местного отделения фонда.

    Номер в — ПФР по — ИНН

    • Наберите в поисковой строке интернет-браузера фразу «кабинет плательщика Пенсионного фонда России» с наименованием нужного вам региона. Например, для Москвы адрес следующий: https://lkplm.pfr.ru/.
    • Далее перейдите в раздел «Забыли регистрационный номер ПФР?» В открывшемся окне введите ИНН организации или ИП и символы с контрольной картинки.
    • После этого нажмите кнопку «Найти регистрационный номер». Если все цифры и символы введены верно, то на экране появятся наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество ИП, а также его регистрационный номер.
    • После входа на сайт ФНС (www.nalog.ru) среди предложенных электронных сервисов найдите .
    • Выберите статус «Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель», затем укажите в диалоговом окне ИНН, введите символы с предложенной картинки и нажмите кнопку «Найти».
    • В результате формируется выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Открыв ее, найдите раздел, в котором представлены сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе фонда. Здесь вы увидите двенадцатизначный регистрационный номер лица, дату регистрации и наименование территориального подразделения фонда, осуществившего регистрацию.

    Обратите внимание => Карелия меры социальной поддержки ветеран боевых действий

    Как узнать регистрационный номер в Пенсионном Фонде (ПФР)

    При нажатии на фамилию доступен pdf файл, содержащий полную информацию о владельце введённого ОГРНИП или ИНН. Этот четырехстраничный файл содержит всю информацию о налогоплательщике. В разделе этого документа имеются сведения о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе (отделении) Пенсионного фонда Российской Федерации. Это длинный двенадцатизначный Регистрационный номер ПФР, дата регистрации, название территориального органа (отделения) Пенсионного фонда. Вот такие сведения могут быть сформированы и получены с сайта Федеральной налоговой службы. Для выполнения поставленной задачи переходим на сайт nalog.ru и во вкладке Электронные сервисы выбираем пункт меню — «Риски бизнеса проверь себя и контрагента». После нажатия на этот пункт переходим во вкладку «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств». Здесь нам нужно выбрать Юрлицо или Индивидуальный предприниматель и ввести свой ОГРНИП или ИНН, цифры с картинки и запустить поиск нажатием кнопки. Результаты поиска выдадут:

    Обратите внимание => Перечень объектов недвижимого имущества на 2021 год ростовская область входит ли федеральная собственность

    Узнать номер соглашения с пфр по инн

    Метод получения необходимых сведений в данной ситуации будет тем же, что и в случае с поиском номера в ПФР для фирмы. Чтобы узнать регномер в ПФР по ИНН, необходимо опять же выяснить код представительства ПФР в регионе, в котором зарегистрирован ИП, а затем задействовать его в соответствии с алгоритмом поиска номеров ПФР по ИНН, который мы рассмотрели выше. Найдя в Интернете сайт, предоставляющий электронные выписки, сделав заказ и быстренько оплатив его, я получила выписку на свою электронную почту, которая содержала заветные регистрационные номера ПФР и ФСС. Я спокойно заполнила необходимую отчетность и отправила ее в срок, избежав тем самым будущих проблем (штрафы, объяснения и т.д.).

    22 Дек 2021 marketur 219

    Поделитесь записью

      Похожие записи
    • Какую минимальную нагрузку должна выдерживать страховочная привязь
    • Льгота на отопление ветеранам
    • Порядок исчисления и уплаты в бюджет ндс
    • Госпошлина за прекращение регистрации транспортного средства 2019

    Формы сдачи отчетности в ПФР

    • ежемесячная форма учета – СЗВ-М (утверждена постановлением № 83п от 01.02.16 г.).

    ВАЖНО!
    Штраф за просрочку сдачи формы или неправильное заполнение составляет 500 рублей за каждого работника. А если вместо обязательного электронного документа сдать бумажный, то штраф составит 1000 рублей.

    • новая отчетность – сводная форма по данным персонифицированного учета относительно стажа сотрудников организации.

    ВАЖНО!

    Изменился порядок представления отчетов в Пенсионный фонд. Большинство старых форм упростили, и теперь следует сдавать только два отчета: СЗВ-М (помесячно) и персонифицированный (за год).

    Форма сведений о застрахованных лицах (СЗВ-М)

    Форма сведений по страхователю, передаваемых в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]