О налогообложении НДС операций по реализации транспортно-экспедиционных услуг при организации перевозки грузов по территории РФ

В настоящее время занимаюсь поставкой стройматериалов и увидел малозанятую нишу — грузоперевозки с НДС. Все либо на упрощенке либо за нал работают. Рожать постоянно наличку табуреточникам надоело. Для крупных предприятий работа с НДС принципиальна.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Новости Инструменты Форум Барометр.

Грузоперевозки – это полный хаос!

В настоящее время занимаюсь поставкой стройматериалов и увидел малозанятую нишу — грузоперевозки с НДС. Все либо на упрощенке либо за нал работают. Рожать постоянно наличку табуреточникам надоело. Для крупных предприятий работа с НДС принципиальна. Вот решил присмотреться к этому бизнесу и уяснить несколько моментов. Может кто имеет опыт в грузоперевозках с НДС или разбирается в налогах?

Как известно если заниматься непосредственно грузоперевозками, то на ОСНО можно перейти только когда в парке более 20 машин, но можно заниматься организацией грузоперевозок то есть посредничеством. Вот здесь уже можно работать с НДС. Мне поступает заявка. Я подбираю авто. Отправляю водителя. Деньги получены на мой расчетный счет. Вот теперь и возникает у меня пробел в знаниях.

Какой договор я должен заключать с водителем если он ИП, физ. Какой процент от заказа обычно имеет непосредственно грузоперевозчик и сколько имеет посредник, то есть я. Для примера доставка Газелью из города А в город Б стоит рублей. Это тариф табуреточников и тех кто на упрощенке. Буду рад если кто то ответит на поставленные вопросы. Планируется доставка по городу и области. Маржинальность низкая, риски высокие. Если у тебя нет какие-то серьезных преимуществ типа монопольного доступа к жирным заказам, потеряешь деньги и время.

Договор транспортной экспедиции, как услуга и основная деятельность предприятия — сразу прицел налоговиков, а порой и ОБЭП. Грамотный бухгалтер, на вполне себе законных условиях НДС отрегулирует. Нужно понимать простую истину, если ГАЗель из А в Б приезжает как частник за рублей и ставка «по месту» именно такая, выставить своему клиенту счет тупо прибавив НДС — ты не пролезешь. В маленьких суммах ты возможно не почувствуешь, как и твой клиент, но суммы побольше уже будут не конкурентны.

Нужно понимать географию логистики. Москва, Питер, портовые Новороссийск к примеру — там работы много всегда. Тут 4 пути:. Сидеть на этих трехстах и тыщенках, чисто диспетчерские этих не любят все, от налоговой до конечного покупателя. Простого объявления будет не достаточно, нужен будет ну если не офис, то пара тройка девочек на продажах, чтоб к тебе клиент пошел.

Гемора куча. Миллионник будет приносить с одной ГАЗели чистыми тыс в месяц, при условии грамотной поставленной этой ГАЗели задачи и постоянной работы. Если это Мск, то у меня ГАЗели там выходили и в чистыми в месяц. То что транспорт должен быть свежий и водитель хороший — это думается мне объяснять не нужно. Если ты там не шаришь тебя как хозяина обмануть есть миллион и один способ , то вообще не суйся.

При свежей сцепке и хорошим водителем хороший водитель это всегда проблема. Все тоже самое, что и выше, только подъем даже при ленивом раскладе своих ты с машины иметь будешь. Стартовать по хорошему на 3 фурах. Две зарабатывают на их лизинг, расходники, ремонт,страховку, налоги, платон, ЗП водителям, третья это только твой карман. Огромный минус — круглые сутки на телефоне, прям круглые.

Машина поехала на дальняк, вжух и в всего в нескольких тысячах километров от тебя поломка, вези запчать в минус 30 и еще ее поменяй там. И груз задержи, и пени заплати. Редко но бывает. Про сборный груз можно писать целый отдельный пост.

Можно взять их путь, но местечковый выбрать один регион или пару соседствующих, или пару крупных обменивающихся между собой грузами городов и прокачивать. Посредник, которым ты себя называешь, и есть табуреточник, которых ты так презираешь.

Так что прежде чем их обозвать так, думай, чем ты лучше-то. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Второе выгоднее, так как в бюджет платить НДС нужно, чтобы не было проблем. Работаю в посреднической фирме в сегменте межгорода и города, попробую ответить. Здесь нет разницы на какой системе учета твой водитель. С физлицами я не работала, но вообще-то налоговая против осуществления предпринимательской деятельности без образования ИП хотя бы.

Иногда поездку закрываем за дельту , иногда за Плюс, наверное, от региона зависит. В любом случае, твои ставки должны быть на конкурентоспособном уровне. Пошерсти местный рынок ГП. Добавлю еще от себя. Прими к сведению, сейчас очень большие проблемы у новых фирм с открытием счетов в банках. Вышло ужесточение по ФЗ, финмониторинг блокирует счета только так. По большей части из-за переводов ИПшникам из-за темы с обналом. Мы переводим нормальным ИП, не обнал, мы предоставляли все документы, такое впечатление, что банки их даже не смотрят.

Им проще закрыть и не париться. Задолбались открывать эти счета. Регион спб. В принципе не платить? Можно, но налоговая очень не любит такой фигни.

Прибыль и НДС — главный головняк на моей памяти. Не болей. Обычно они минуют табуреток. Они НДС уменьшают в топливе, зап. А большая часть посредников без обнала не могут работать.

Похожие посты. Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:.

Можно ли работать с НДС при УСН и ЕНВД

Ещё, кроме того, в соответствии с п.5 статьи 174 НК РФ налогоплательщики (налоговые агенты), обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию и уплатить налог в бюджет. Сложность заключается в том, что в случае, если предприниматель применяет упрощенную систему налогообложения «доходы минус расходы», то сумму НДС, уплаченную в бюджет, он не сможет включить в свои расходы.

Если по каким либо причинам индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенный налоговый режим, выписывает своему контрагенту счет-фактуру с выделенной в ней суммой НДС, то он автоматически попадает под действие п.5 статьи 173 НК РФ и становиться плательщиком данного налога.

Возмещение НДС

Просмотр полной версии : Организация грузовых перевозок. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться в сложном для меня вопросе.

Зачастую, начинающий предприниматель не до конца понимает как работает схема НДС в сфере международной грузоперевозки. Ситуация осложняется тем, что такие перевозки имеют свои особенности и обложение НДС идет также по отдельным правилам. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и немного облегчить себе жизнь. Но обо всем по порядку. НДС или налог на добавленную стоимость — один из самых важных налогов, который оказывает прямое влияние на формирование бюджета страны и один из самых сложных для понимания. Данный вид налогообложения считается косвенным, суть его состоит в том, что в бюджет страны снимается определенный законом процент со стоимости товара, услуги и т. При этом снимается НДС с тех товаров и услуг, которые реализуются или осуществляются с наценкой, то есть их конечная цена выше себестоимости продукта.

Если взять предыдущий пример руб, то не понятно с уплатой налога, кто его платит? Сообщаю информацию которую узнала. Вышла на грамотного бухгалтера. Всем Здравствуйте.

НДС при оказании транспортных услуг покупателю

Как правило, если клиент торговой фирмы находится в другом регионе, услуги транспортной компании она оплачивает сама, а покупатель компенсирует эти расходы. По мнению чиновников, в таком случае «входной» НДС, выставленный перевозчиком в адрес торговой фирмы, покупатель не вправе принять к вычету

.

Проанализируем ситуацию.

Определяем вид договора

Договор поставки с покупателем может предусматривать, что товар доставляет торговая фирма с последующей обязанностью покупателя компенсировать ей понесенные расходы на транспортировку товара до склада покупателя. При этом цена товара формируется без учета затрат на его доставку покупателю. В таком случае торговая фирма сама заключает договор с транспортной или транспортно-экспедиционной компанией, оформляет документы и оплачивает услуги по доставке. Вопрос о том, как исчислять НДС и какие документы оформлять торговой фирме при перевыставлении покупателю своих расходов к компенсации, стоит на повестке дня давно и в разные годы решался по-разному. Минфин России в письме от 15 авгус­та 2012 г. № 03-07-11/299 изложил свою позицию по данному вопросу с точки зрения Правил заполнения счета-фактуры, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 (далее – Правила). По мнению чиновников главного финансового ведомства, если, согласно условиям договора поставки, продавец товаров обязуется организовать их доставку грузополучателю, а покупатель – возместить понесенные продавцом транспортные расходы, то это является элементом агентского договора. Соответственно торговая фирма выступает в качестве агента, а ее покупатель – принципала. Как нам представляется, с такой позицией следует согласиться, потому что договор поставки с рассматриваемыми условиями об организации перевозки товара торговой фирмой является смешанным договором.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]