В какой бюджет платится страховые взносы федеральный или региональный


Куда идут деньги за уплату транспортного налога

Все владельцы автомобилей и иных транспортных средств, соответствующих особым критериям, обязаны платить транспортный налог. Величина его зависит от большого количества самых разных факторов.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Причем уплата осуществляется не только физическими лицами, но также юридическими.

Понятие термина

Закон о транспортном налоге представляет собой постановление, которое регламентирует денежный сбор, выплачиваемый владельцами автомобилей и иных средств передвижения, оснащенных достаточно мощными моторами.

Также следует помнить, что некоторые ТС являются исключениями, и их владельцам платить транспортный налог не требуется.

При этом регулируют величину, а также множество иных характеристик данного налога законодательные власти отдельных субъектов Российской Федерации.

При этом федеральное законодательство регламентирует следующие важные моменты:

  • объект налогообложения;
  • длительность налогового периода;
  • порядок вычисления самого налога;
  • лимиты ставок;
  • величину налоговой базы.

В качестве объектов налогообложения выступают следующие ТС:

  • автомобили;
  • автобусы;
  • мотоциклы и скутеры;
  • иные самоходные транспортные средства на гусеничном, пневматическом ходу.

Также транспортным налогом облагаются всевозможные яхты, самолеты, парусные суда, гидроциклы и иное. Исключениями являются моторные лодки, мощность двигателя которых составляет менее 5 л.с.

Также налоговые льготы распространяются не некоторых категории граждан Российской Федерации – ветеранов ВОВ, инвалидов и их опекунов, Героев России.

Кто распоряжается собранными средствами: регионы или государство? Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог является региональным.

Из этого пункта следует, что он в обязательном порядке поступает именно в региональный бюджет. Непосредственно само государство осуществляет лишь регулирование его величины в определенных пределах – устанавливает лимиты.

Ранее, до реформы от 1 января 2003 года, вводящей транспортный налог как таковой, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии.

Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В связи с проведенной в начале нулевых годов законодательной реформой собранные средства могут быть потрачены практически на что угодно:

  • дорожную отрасль;
  • на заработные платы бюджетника;
  • строительство важных для регионов объектов.

Зачастую именно это и беспокоит автовладельцев – при достаточно большом транспортном налоге велика вероятность, что все средства пойдут не на укладку асфальта, на то что-либо иное.

Страховые взносы федеральный или региональный бюджет

Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу.

Как видно, далеко не все налоги остаются в распоряжении того региона, где они были собраны. Действующая налоговая политика такова, что значительные суммы сначала уходят федеральный в бюджет, а потом возвращаются в виде трансфертов в региональные и муниципальные бюджеты.

Что говорится в законодательстве

Все моменты, касающиеся тем или же иным образом транспортного налога, в обязательном порядке освещаются в законодательстве:

  • ст. 357 НК РФ – обозначает полный перечень всех категорий физических и юридических лиц, обязанных платить налог рассматриваемого типа;
  • ст. 362 НК РФ – рассматривает порядок исчисления величины транспортного налога для юридических лиц;
  • ст. 358 НК РФ – обозначается полный перечень техники, владельцам которой необходимо платить транспортный сбор;
  • п.3 ст. 363.1 НК РФ – обозначается срок уплаты;
  • ст. 83 НК РФ – крупнейшим налогоплательщикам необходимо в обязательном порядке предоставлять соответствующим образом составленную декларацию, в которой отображен налог рассматриваемого типа;
  • ст. 44 НК РФ – обозначаются случаи, при возникновении которых обязанность уплачивать транспортный налог упраздняется.

Сам же факт распределения налогового сбора на транспортные средства непосредственно муниципалитетом регламентируется ст. 14 НК РФ и ст. 56 БК РФ.

Именно согласно информации БК РФ весь транспортный налог (в размере 100%) идет бюджет региона и им же распределяется на различные нужды по собственному усмотрению.

Какие машины не облагаются транспортным налогом в Москве, смотрите здесь.

В какой бюджет уплачиваются страховые взносы в федеральный или местный

Расчет по страховым взносам представляется в налоговую инспекцию по месту нахождения организации и отдельно по месту нахождения каждого обособленного подразделения, которому открыт расчетный счет и которое производит выплаты физическим лицам (п.7 ст.431 НК). Срок сдачи расчета – не позднее 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала (отчетный период – квартал).

При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления в нормативных правовых актах определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу.

Куда тратятся деньги за транспортный налог

Определить, на что же именно траться средства, собранные в виде транспортного налога, достаточно проблематично.

Так, во многих регионах власти продолжают формировать дорожные фонды, в которые из бюджета делаются определенные вливания.

Но величина поступлений зачастую попросту недостаточно велика для поддерживания дорожной отрасли даже в удовлетворительном состоянии, не говоря уже о большем.

Причем о средствах, потраченных на восстановление дорожного полотна, власти отчитываются не особо охотно. Так как в большинстве случаев за счет транспортного налога осуществляется латание дыр в бюджете.

Например, в Волгоградской области в 2021 году из бюджета дорожного фонда было изъято порядка 2 млрд. рублей на различного рода нужды, никоим образом не связанные с целевой инфраструктурой.

В 2021 году данная сумма увеличилась на 2.6 млрд. рублей. Таким образом, на данный момент дефицит бюджета дорожного фонда составляет целых 8 млрд. рублей.

При этом величина бюджета фонда постоянно увеличивается, но при этом пропорционально растут расходы. В итоге, дефицит, как и раньше, продолжает составлять приблизительно 8 млрд. рублей.

Аналогичным образом обстоят дела практически во всех остальных регионах страны – за небольшим исключением.

Тем не менее, положительная динамика имеется, все большее количество регионов начинает озабочиваться проблемами дорожно отрасли.

Статистика оплаты по регионам

Величина рассматриваемого сбора сильно варьируется в зависимости от самых разных параметров. В первую очередь это стоимость автомобиля, количество лошадиных сил, а также возраст ТС.

Но в то же время существенное влияние оказывает регион местоположения машины. Разобраться, где самый низкий транспортный налог в России, достаточно сложно.

Так как существует «налог на роскошь» (на авто дороже 3 млн. рублей) и множество иных, достаточно важных, нюансов.

Так, все регионы Российской Федерации по величине собранного в 2021 году налога за предыдущий отчетный период можно расположить следующим образом (по убыванию):

Налоги, сборы и страховые взносы

Если физическое лицо решит поохотиться, с него могут взять сбор за пользование объектами животного мира

. Если физическое лицо решит привезти из-за границы для личного пользования товар, подлежащий таможенному декларированию, то ему придется уплатить
таможенную пошлину
.

В книге объясняются правила исчисления таких обязательных платежей государству, как налоги, сборы и обязательные страховые взносы. Акцент делается на здравый экономический смысл и внутреннюю логику законодательства, освоение которой позволит читателю в дальнейшем легко разобраться в самых запутанных налоговых ситуациях. Обязательные платежи государству рассматриваются не с позиции их сборщика, как в других книгах по налогообложению, а с позиции плательщика – предприятия, предпринимателя, обычного человека

Что такое транспортный налог

Автовладельцы часто спрашивают, к чему относится транспортный налог и за что он платится. Этот сбор является одним из 3-х имущественных налогов для граждан, согласно нормам НК России (глава 28), установленным региональным законом. Платить его должен тот, на кого оформлено право собственности на авто. Сбор является обязательным, но есть и исключения (о них расскажем далее).

Простыми словами, транспортный налог – это обязательный ежегодный платеж от владельца (физ. или юрлицо) того или иного ТС, которое признано законодательством объектом налогообложения.

За неуплату предусмотрены пени, штрафы и даже уголовная ответственность. Поэтому каждому владельцу машины или другого ТС нужно знать не только, что такое налог на транспортное средство, но и когда его нужно оплачивать.

Налоговые обязательства перед государством касаются не только владельцев грузовых или легковых авто, но и тех, кто имеет в собственности двухколесный транспорт. Это значит, что транспортный налог нужно платить за любые ТС, включая воздушные и водные.

Деньги от уплаты пополняют не федеральный, а региональный бюджет. При этом в каждом регионе суммы могут отличаться. Несмотря на то, что в Налоговом кодексе были прописаны определенные ставки (статья 361 НК России), они не являются окончательными. Значения могут разниться в зависимости от того, где зарегистрирован автомобиль, но не больше чем в 10 раз в сторону снижения или увеличения.

Страховые взносы региональный или федеральный

Физические лица — собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. В случае общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком признается каждое из этих лиц соразмерно его доле в этом имуществе.

  • срок, за который происходит перечисление. Он может быть различным, в том числе предусмотрены ежемесячные авансовые выплаты по некоторым обязательным налогам, например, на прибыль;
  • соблюдение сроков предоставления отчетности и уплаты очередной суммы. Например, налог на прибыль перечисляется не позднее 28 числа каждого месяца, следующего за кварталом.

За что платится транспортный налог?

Этот сбор власти ввели в 2003 г. С тех пор многие задаются вопросом: как узнать, за что взимается транспортный налог?

До 2002 года в России существовал дорожный налог, который направлялся на содержание российских дорог: восстановление, замену асфальтового покрытия. На качество дорог влияют не только многотонные грузовые машины, но и другие транспортные средства. После отмены дорожного налога ввели транспортный. Однако сейчас средства поступают в региональный бюджет, и уже местные власти решают, куда именно направить деньги – на ремонт покрытия или развитие инфраструктуры.

Что входит в транспортный налог? Сумма выплаты в региональный бюджет определяется с учетом:

  1. Налоговой базы. Речь идет о мощности мотора автомобиля и другого транспорта, мощность которого определяется в установленной форме – лошадиных силах. При расчете налога на воздушные судна, учитывают тягу реактивного двигателя, а на водные – валовую вместимость, измеряемую в регистровых тоннах.
  2. Налоговой ставки. Размер зависит от мощности, тяги, валовой вместимости.
  3. Продолжительности использования транспорта.

На финальную сумму может повлиять также стоимость машины. С 2014 года владельцы престижных марок оплачивают так называемый налог на роскошь. Если автомобиль дороже трех миллионов рублей, то к вычислениям добавляется повышающий коэффициент. Чем дороже авто, тем больше коэффициент (минимальный – 1,1).

150-175 150-200 200-225 225-250 От 250

Кому платить налог не нужно?

Вот за что транспортный налог не приходит:

  • Автомобилей, принадлежащих людям с инвалидностью.
  • Транспорта, который был получен от органов социальной защиты. При этом мощность мотора ТС должна быть до 100 л.с.
  • Лодок без мотора и моторных, если двигатель имеет мощность менее 5 л.с.
  • Транспорта, используемого спецслужбами РФ – полицией, скорой помощью и т.д.
  • Тракторов, комбайнов и другого транспорта, применяемого в аграрном секторе.
  • Машин в угоне, которые официально находятся в розыске.
  • Владельцев транспортных средств массой больше 12 тонн. Если сумма возмещения за нанесения вреда дорогам больше или равна установленной налоговой выплате за данный период.

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ

Территориальные фонды обязательного медицинского страхова­ния создаются законодательными и исполнительными органами власти субъектов РФ. Финансовые средства и имущество всех фондов обязательного медицинского страхования находятся в федеральной собственности.

Договор медицинского страхования считается заключенным с момента уплаты первого страхового взноса. Каждый гражда­нин, в отношении которого заключен договор медицинского страхования или который заключил такой договор самостоя­тельно, получает страховой медицинский полис, находящийся на руках у застрахованного лица.

Неуплата налога за транспорт: какие могут быть последствия?

Уведомления о том, что физическому лицу нужно оплатить налоги, отправляют налоговые органы. Однако если владелец ТС не получил по каким-то причинам такого документа, это не освобождает его от финансовых обязательств перед государством.

Раньше если официального документа не было, суд мог оправдать собственника и освободить от задолженности. Сейчас отсутствие уведомления не является причиной для уклонения от налогов. Нужно обратиться в налоговую или получить информацию на сайте ФНС. Уклонение от уплаты налогов на ТС может стать причиной:

  • Начисления пеней. Сумму задолженности умножают на количество дней просроченного платежа и 1/300 ставки рефинансирования.
  • Штрафа за то, что был просрочен срок оплаты. Нарушитель должен оплатить 20 процентов от суммы долга. Если же налог был не уплачен специально, штраф увеличивается до 40 процентов от размера задолженности.
  • Судебного иска и конфискации имущества, ареста банковских счетов.

Оплатить налог на ТС физлицам необходимо до 1 декабря следующего за отчетным года, а юридические – до 1 февраля. Если автомобиль был куплен в 2021 году, то совершить оплату нужно до 1 декабряфевраля 2020. Налоговая сумма рассчитывается по ставкам 2021 года. Если же на первое число выпадает выходной, то оплата осуществляется в первый рабочий день.

Чтобы узнать, оплачен ли налог на ваше авто, нужно посетить банк, налоговую или службу «Мои документы» по месту прописки. Сотрудники поднимут информацию из базы данных и сообщат, все ли в порядке, в устной форме. Также проверить данные о транспортном налоге можно на сайте ФНС, в мобильном приложении с этого сайта и на портале Госуслуг.

Завести личный кабинет на этих ресурсах вы можете, обратившись к сотрудникам службы «Мои документы» или ФНС. К сожалению, сделать это самостоятельно из дома не получится. Многие автовладельцы видят в этом факте серьезные неудобства и стараются отказаться от использования указанных сайтов и приложения.

Тем более, что есть и более простой вариант. Узнать о наличии долга по налогу за владение транспортным средством, а также произвести оплату онлайн, не посещая отделение банка, вы можете с помощью нашего сайта. Проверить свой транспортный налог можно в три этапа:

  1. На любой странице кликните «Транспортный» в правом меню «Налоги 2019. Проверка и оплата».
  2. Заполните поля открывшейся формы. Обязательно введите свой ИНН, по нему система и ведет проверку. Если машина зарегистрирована на предприятие, нужен ИНН организации. Введите электронный адрес в нижнюю строку. На него придет квитанция если вы решите оплатить налог через наш сайт. Если квитанция по транспортному налогу у вас на руках, дополнительно введите УИН, который в ней указан. Но это необязательно, если квитанции нет, не заполняйте эту строку.
  3. Кликните «Налоги 2021. Проверить налоги» и ждите результата. Если на вас числится задолженность, на экране появится сообщение с предложением оплаты онлайн. Вам остается только заплатить с карты или электронного кошелька, следуя простым инструкциям умной системы. Сохраните или распечатайте электронную квитанцию, которая придет на e-mail.

Плюсы электронной проверки:

  • Экономии времени и сил. Не нужно тратить драгоценное время на дорогу, очереди, общение с сотрудниками.
  • Возможность решения вопросов в выбранное время. Проверить и оплатить транспортный налог можно в любое время, независимо от рабочего дня.
  • Простота. Нет никаких сложных долгих процедур. Инструкции на страницах платежей написаны простым языком, на сайте нет сложных юридических и финансовых терминов.

Обязательные медицинские страховые взносы в ФФОМС в 2021 году

Более простым и удобным способом вносить страховые платежи, а также формировать отчетность и контролировать взаимодействие с ФНС предлагают специальные системы. Например, интернет-бухгалтерия «Эльба» автоматически в заданное время проводит платежи, генерирует расчетные листы и отправляет их на проверку в Налоговую.

Страховщики обязаны делать взносы согласно ФЗ № 165 от от 16.07.1999 г. За уклонение от них сейчас предусмотрен только штраф, а в перспективе (до конца года) может быть введена ответственность вплоть до уголовной. Правила оплаты и сдачи отчетности изменились, и чтобы не конфликтовать с Налоговой службой, следует знать, как оплачивать страховые взносы в ФФОМС в 2021 году.

Основные принципы работы налога

До 2002 года каждый владелец автомобиля в РФ уплачивал так называемый дорожный налог. Данный сбор был целевым, и поэтому тратить полученные средства разрешалось только на дороги (ремонт, строительство и поддержание в нормальном состоянии) — деньги аккумулировались в специально созданных дорожных фондах, которые и контролировали потоки распределения расходов.

С 1 января 2003 года в ходе проведенной реформы описанная выше система перестала существовать. Дорожные фонды упразднили, а соответствующий налог заменили транспортным (ТН). Эти деньги уже поступают напрямую в бюджет региона. При этом дополнительно различные субъекты РФ наделяются правом по собственному усмотрению изменять размер налога (в установленных законом рамках) и, что более важно, свободно расходовать получаемые средства. То есть, руководство региона может совершенно спокойно потратить поступления от транспортного сбора на проведение, к примеру, праздничных мероприятий ко Дню города и запуск салюта.

С одной стороны такая система сделала бюджеты субъектов РФ гибкими — ведь они теперь вправе финансировать любые проекты, которые посчитают нужными, и имеют возможность оперативно перераспределять средства. В то же время нынешнее положение дел вызывает справедливое возмущение автолюбителей, ведь они перечисляют в бюджеты большие денежные суммы в виде налогов, но не видят никаких улучшений в текущем состоянии дорог.

Как регионы могут распоряжаться средствами?

Ввиду описанных выше причин, определить, куда именно уходят деньги, собранные с населения посредством ТН, достаточно сложно. Они и в самом деле могут быть потрачены на ремонт дорог, но зачастую основная часть средств уходит на проекты, вообще никак не связанные с дорожным движением. Грубо говоря, данные поступления используются в качестве своеобразных резервов, с помощью которых осуществляется латание дыр в особо проблемных статьях бюджета.

Стоит отметить, что отдельные субъекты РФ по-прежнему стараются поддерживать систему дорожных фондов и честно направляют туда часть денежного потока от сборов. Однако такая практика — явление довольно редкое и даже в этих регионах состояние дорожного полотна обычно оставляет желать лучшего. Для примера можно рассмотреть Волгоградскую область, где подобный фонд как раз существует. В 2014 году на различные нужды (не имеющие отношение к дорогам) из бюджета, предназначенного на дороги, было изъято больше 2 млрд. рублей. В последующие годы ситуация не улучшилась и на данный момент дефицит бюджета у фонда порядка 8 млрд. рублей. Примерно таким же образом обстоят дела и в других регионах.

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования

Введение в 1993 г. обязательного медицинского страхования в нашей стране и создание Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также территориальных фондов обязательного медицинского страхования, способствовало появлению принципиально новых подходов к организации финансовых механизмов медицинской помощи на основе страховых методов. Накопленный опыт нашел отражение в Федеральном законе от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЭ «Об обязательном медицинском страховании», регулирующем процессы, связанные с этим видом страхования. Однако незначительность взносов на обязательное медицинское страхование (до последнего времени из 26% ставки ЕСН эта часть составляла 3,1 %, соответственно — 1,1 и 2,0%) ограничивала его расходы по регулированию обеспечения средствами территориальных фондов, а также возможности обязательного медицинского страхования. В результате нововведений, ставших реапьно- стью в 2009 г., на ОМС выделяется 5,1% ставки ЕСН, в том числе для формирования Федерального фонда ОМС — 2,1 %, территориальных — 3%. Это естественно — основные расходы по медицинскому страхованию несут территориальные фонды. Федеральный фонд является источником выравнивания условий медицинского страхования в регионах. Территориальные бюджеты ОМС получают поддержку от соответствующих бюджетов для медицинского страхования неработающего населения.

  • страховые принципы финансирования здравоохранения не получили должной реализации;
  • не введены страховые механизмы, способствующие развитию конкуренции, в реальный финансовый оборот системы медицинского страхования не введена необходимая минимальная величина финансовых ресурсов:
  • работники здравоохранения относятся к одной из самых мало оплачиваемых категорий. Система и уровень оплаты труда не стимулируют их к качественной и результативной работе. В рамках национального проекта «Здоровье» заработная плата медицинскому персоналу повышалась, но неравномерно, в связи с чем имеет место ее необоснованная дифференциация;
  • увеличение стоимости новых медицинских технологий и рост затрат на здравоохранение, что обостряет проблему экономической эффективности использования ресурсов:
  • усиление импортозависимости по лекарственным средствам и медицинской технике и оборудованию, покупаемому по высоким ценам;
  • отсутствие системообразующих законов, регулирующих сферу здравоохранения, не позволило сформировать единство этого социального института, а переход к частноправовому регулированию данных отношений привел к ослаблению регулирующей функции государства;
  • существующая многоканальность финансирования и различный правовой режим расходования финансовых средств бюджетов всех уровней, обязательного и добровольного медицинского страхования, платных услуг является одной из причин их неэффективного расходования;
  • наблюдается потеря системности и управляемости отраслью при сохранившихся органах управления всех уровней;
  • противоречивость статуса медицинских учреждений.

Практика расходования налоговых средств в субъектах РФ

Власти большинства регионов даже не скрывают того факта, что основная часть поступлений от транспортного налога будет потрачена на не связанные с дорожной инфраструктурой нужды. Так, в Прикамье и Уфе собранные средства перераспределяют между муниципалитетами и уже те, в свою очередь, решают дальнейшую судьбу денег — чаще всего они идут на строительство социальных объектов (детских садов, больниц и т.д.), которым обычно не хватает финансирования, выделяемого целевым бюджетом. В Чувашии транспортный налог используется для выплаты детских пособий, покрытия расходов на льготы ветеранам и другим нуждающимся категориям населения. В Краснодаре собранные средства тратятся на зарплату работников бюджетных организаций, главным образом связанных со здравоохранением и образованием. Иная ситуация в Омской и Кировской областях — Администрация этих регионов утверждает, что транспортный налог здесь расходуется только по назначению. И любое повышение ставок на него положительно отражается на состоянии дорог в городах.

Пополнение государственного бюджета: земельный налог

Федеральным законодательством от уплаты земельного налога освобождаются вузы, исследовательские и научные учреждения, недвижимость здравоохранения, культуры, спортивные организации, туристические и ряд других. С полным перечнем лиц, освобожденных от данного вида налога, можно ознакомиться в НК (гл.31, ст. 395) и ФЗ «О плате за землю» (ст.12).

Еще почитать: Получение Льготы Ветеран Труда По Временной Регистрации

Льготы обычно предоставляются бюджетным учреждениям, работающим в социальной сфере. Школам, детским садам, спортклубам и тому подобное. Кто имеет право на получение подобной льготы, порядок ее получения, а так же перечень льготников всегда можно узнать на государственном портале того или иного региона в интернете. Там же вы можете получить исчерпывающую информацию по поводу того, должны ли пенсионеры платить земельный налог.

На что идет транспортный налог

Налог на авто целиком и полностью поступает в региональные бюджеты. Многие автолюбители пребывают в уверенности, что внесенные ими деньги в дальнейшем идут исключительно на содержание и ремонт автодорог. На самом деле это не так. Автомобильный налог не имеет целевого назначения. Все внесенные суммы поступают в общий бюджет региона и смешиваются там с поступлениями из других источников. В дальнейшем они идут на обеспечение расходных статей местного бюджета (зарплата бюджетников, строительство школ и садиков и т. д.). Что-то, конечно, перепадает и на дороги, что-то вообще теряется в неизвестном направлении.

Куда тратить деньги, поступившие от налогоплательщиков-автомобилистов, решает местная администрация. Некоторые губернаторы заявляют, что средства, собранные по транспортному налогу, они намеренно тратят только на улучшение автодорожной инфраструктуры региона. Другие не придают этому аспекту большого значения и, соответственно, не могут дать четкого ответа на подобный вопрос.

В какой бюджет поступаеют страховые взносы налогоплательщиклв

Поиск Лекций ВВЕДЕНИЕ Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней. В соответствии со ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Федеральные налоги подлежат уплате на всей территории Российской Федерации. И к ним относятся: — налог на добавленную стоимость — налог, который включается производителем в стоимость товара, таким образом, налог платит покупатель;- акцизы — налог на социально опасные товары: алкоголь, табак, сигареты и т.д.;- налог на доходы физических лиц, как видно из названия, этот налог подлежит уплате в случае получения физическим лицом какой-либо прибыли — заработная плата, дивиденды и др.;- единый социальный налог, включает в себя выплаты в федеральный бюджет, ФФОМС (Федеральный фонд обязательного медицинского образования), ТФОМС, ФСС (Фонд социального страхования);- налог на прибыль организаций;- налог на добычу полезных ископаемых;- водный налог;- сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;- государственная пошлина.

Как начисляется налог на транспортные средства

Порядок исчисления транспортного налога определяется 28 статьей 2 части Налогового кодекса Российской Федерации. Базовая таблица транспортного налога приведена в статье 361 НК. Из таблицы видно, что чем больше мощность двигателя транспортного средства, тем больше будет размер налога. Однако опубликованные в статье цифры для регионов носят лишь рекомендательный характер. Каждый регион вправе сам установить ставку расчета налога на транспорт. Единственное, местные ставки не могут более чем десятикратно (в меньшую или большую сторону) отличаться от базовых. А на автомобили с двигателем мощностью ниже 150 л. с. даже это ограничение не распространяются.

Для сравнения приведем минимальные ставки налога на авто (на машины с двигателем менее 100 л. с.) некоторых территорий на 2015 год:

Базовая ставка – 2,5 рубля с каждой лошадиной силы,

Новосибирская область – 6 рублей,

Москва – 12 рублей.

Как видим, разница есть.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование бюджетных учреждений

До принятия решения о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления от налоговых органов сведений о сумме задолженности направляет страхователю требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

В решении о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов указываются порядок обжалования решения в вышестоящий орган страховщика, а также наименование этого органа, его местонахождение, другие необходимые сведения.

Где платить транспортный налог

Оплачивается автоналог только по уведомлениям, которые рассылают местные налоговые инспекции. Как правило, к таким уведомлениям прикладываются и квитанции на оплату.

С этой квитанцией вы можете прийти в офис любого банка и внести там требуемый платеж. Впрочем, даже если вы потеряли квитанцию или она вам вообще не пришла, вы можете внести оплату и без нее. В Сбербанке, например, вам потребуется только предъявить паспорт и назвать назначение платежа. Оператор по базе данных самостоятельно определит реквизиты и сумму оплаты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]